Банк “Акцепт” выпустил кобрендинговую карту совместно с программой лояльности “Золотая Середина” | RusCreditCard.ru

Банк “Акцепт” выпустил кобрендинговую карту совместно с программой лояльности “Золотая Середина”

Банк"Акцепт" выпустил кобрендинговую карту совместно с программой лояльности"Золотая Середина"
17 сентября карта Visa банка «Акцепт» приобрела новый статус благодаря совместному проекту банка «Акцепт» и коалиционной системы лояльности «Золотая Середина».
Теперь банковская карта стала одновременно и дисконтно-бонусной, что позволяет держателям карты получать скидки до 20% более чем в 3200 магазинах, салонах и других торгово-сервисных предприятиях. У некоторых партнеров программы скидка по карте суммируются с предложениями других текущих акций и позволяют сэкономить еще больше!
Познакомиться с размером скидок и полным перечнем компаний, предоставляющих льготы по кобрендовой карте «Акцепт» – «Золотая Середина», можно на сайте www.seredina.ru
В банке «Акцепт» можно приобрести как кредитную, так и дебетовую карту с логотипом «Золотая Середина». Кроме того, на кобрендовую карту участники зарплатных проектов могут получать заработную плату.
www.akcept.ru
Банк «Акцепт» является крупным региональным финансовым институтом, обладающим широким ассортиментом финансовых услуг. Сеть офисов банка состоит из двенадцати универсальных площадок для обслуживания юридических и физических лиц на территории Новосибирска, Новосибирской области и Москвы. Банку «Акцепт» присвоен и подтвержден рейтинг кредитоспособности на уровне А «Высокий уровень кредитоспособности» рейтинговым агентством «Эксперт РА».

«Золотая Середина» – это первый бизнес по построению программ лояльности в России. На сегодняшний день в коалиции «Золотая Середина» более 3000 компаний и более 850000 владельцев карт, которые получают повышенные скидки в магазинах и бонусы за покупки. Бизнес компании стал успешным за счет обоюдной выгоды покупателя и продавца. Владельцы карт получают возможность экономично делать покупки, а торговые предприятия создают за счет этого поток новых клиентов и сохраняют тех, кого они уже привлекли.
В отличие от популярных в нашей стране «моментальных» акций стимулирования сбыта, которые демонстрируют клуб скидок Biglion, Grupon и другие, коалиция «Золотая Середина» дает длительную выгоду. Сайты скидок по купонам задают лишь начальную положительную динамику, которая, как правило, кончается с завершением выгодного предложения. Технология монетизации клиентской базы на основе клиентских сервисов и IT-платформы (CRM-система Microsoft Dynamix) – увеличивает частоту и объем повторных покупок, повышая товарооборот.

Опубликовано 5 лет назад

Похожие записи

Добавить комментарий

©2012-2015, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | Sitemap | About site

Yandex.Metrika
.