В Москве с карточек Сбербанка пропадают деньги | RusCreditCard.ru

В Москве с карточек Сбербанка пропадают деньги

Серьезный сбой в работе карт Сбербанка России зарегистрирован в Москве 22 октября 2012 года. При любых операциях с электронными деньгами как на картах Visa так и на картах Maestro происходит  двойное списание средств. То есть сумма снимается два раза с небольшим перерывом.
В пресс-службе Сбербанка РФ информацию о сбоях подтвердили. Однако от комментариев пока воздержались, заявив, что в настоящее время специалисты разбираются с этой проблемой и готовятся специальные заявления Сбербанка.
Примечательно, что при обращении в контактный центр  Сбербанка РФ, робот – автоинформатор сразу сообщает о зафиксированной проблеме с повторным списанием платежей: «Специалисты Сбербанка России делают все возможное для восстановления расходных лимитов. Приносим наши извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями организациями, находящимися вне юрисдикции сбербанка России».
Сбои в работе Сбербанка случаются не в первый раз, но клиенты жалуются, что в последнее время это происходит слишком часто. Сначала в мае банк 3 суток пытался решить проблему с оплатой покупок картами MasterCard, не проводились операции с использованием технологии SecureCode.
Система подвела банк уже в третий раз. Сначала 6 июля пластиковые карты Сбербанка из-за технического сбоя оказались бесполезны миллионам клиентов в России и за рубежом. Вернуть систему к жизни специалистам банка удалось только через 3 часа после сбоя. На следующий день Сбербанк объявил, что обслуживание карт было недоступно из-за неполадок в работе базы данных процессинга на платформе Oracle.
Специалистам не удалось решить проблему переводом системы на резервный комплекс, а процедура восстановления базы данных заняла длительное время, в течение которого клиенты, предпочитающие безналичный расчет, фактически остались без денег.
Не прошло и дня, как от клиентов банка вновь начали поступать жалобы на невозможность снять свои деньги с пластиковых карт. На этот раз подвели московские банкоматы Сбербанка. В редакцию одного из российских СМИ, к примеру, позвонил человек, рассказавший об очереди из пенсионеров, которые не смогли снять с карты пенсию, в одном из отделений банка. В банке объяснили, что неполадки – следствие предыдущего сбоя и они связаны именно с картами, а не с банкоматами.
И вот вечером 12 июля у держателей карт Сбербанка снова выбили почву из-под ног. В своих карманах клиенты банка обнаружили всего лишь бесполезные квадратные куски пластика. В системе произошли очередные сбои. Из-за технологических работ недоступной оказалась уже не впервые и система  “Сбербанк-Онлайн”, которая позволяет совершать платежи и переводы через Интернет, а также управлять вкладами.
На этот раз серьезность ситуации признал даже глава крупнейшего банка страны Герман Греф. Он пообещал, что операции по картам, выпущенным Сбербанком, в случае технических сбоев будут проводиться без авторизации клиента. “Мы приняли решение, что разделим системы биллинга и авторизации и будем совершать операции без авторизации под наш риск, чтобы не допускать перерывов в работе”, – заявил Греф. Это обозначает, что люди смогут потратить деньги сверх имеющихся у них на счету денег. Банк обслужит сделки, а уже после восстановления системы будет разбираться с теми, кто потратил больше, чем имеет.
Банк многие годы разъяснял особенно пожилым россиянам плюсы использования банковских карт, приучал клиентов хранить деньги не под матрасом, а на карте. Многие пенсионеры, поняв, что снять деньги с карты удобнее, чем отстоять длинную очередь у окошка, “подружились” с банкоматом. Однако, если система банка продолжит давать сбои, есть вероятность, что многие россияне вновь вернутся к тому, с чего начали, и спрячут деньги под матрас “от греха подальше”.

Опубликовано 5 лет назад

Похожие записи

Добавить комментарий

©2012-2017, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | Sitemap | About site

Yandex.Metrika
.