Интервью с главой департамента развития сети приема карт Visa | RusCreditCard.ru

Интервью с главой департамента развития сети приема карт Visa

Повышение уровня знаний потребителей о преимуществах безналичных платежей и, как следствие, стимулирование более активного использования карт для оплаты товаров и услуг уже много лет остается одним из важнейших приоритетов деятельности компании Visa на территории Российской Федерации. Достижению этой цели способствуют маркетинговые кампании, которые Visa на регулярной основе проводит в партнерстве с российскими банками. Инициативы Visa пользуются неизменной поддержкой эквайринговых клиентов Банков-партнеров платежной системы. Рассказать подробней об эффективности таких кампаний и планах на 2012-2013 гг. мы попросили Главу департамента развития сети приема карт в России, странах СНГ и Юго-Восточной Европы Visa Inc. Татьяну Сандерс.
БРС: Расскажите, пожалуйста, какие именно стимулирующие кампании проводятся Visa на территории РФ и какое влияние они оказывают на бизнес эквайринговых клиентов Банков-партнеров Visa.
В целях поддержки банков-партнеров Visa проводит различные Маркетинговые кампании: часть из них направлена на увеличение сети приема карт Visa, другие – на продвижение новых продуктов Visa на рынке, также существуют кампании, стимулирующие оплату картами Visa в эквайринговых клиентах банков-партнеров. Все эти кампании мы проводим совместно с нашими партнерами с одной общей целью – повысить уровень знаний конечного потребителя, а также уровень культуры пользования картами, ведь ни для кого не секрет, что около 95% потребителей обналичивают свои средства в день зарплаты, предпочитая пользоваться только наличными. Наша задача «приучить» держателя карты использовать ее как средство платежа и помочь увидеть бесспорные преимущества безналичных платежей по картам Visa, а, следовательно, создать сильный стимул для «теневых» предприятий перевести свою деятельность на легальный способ ведения бизнеса.
БРС: В чем Вы видите преимущества участия для сторон в подобных маркетинговых активностях?
Проведение стимулирующих кампаний выгодно как для банка, так и для его клиента, торгово-сервисного предприятия – с одной стороны возрастают обороты, расширяется клиентская сеть, с другой – увеличивается средняя сумма чека держателя карты, ведь согласно статистике, расплачиваясь картой, человек тратит в среднем на 15-20% больше, чем при использовании наличных. Также предприятие выглядит более респектабельно и современно в глазах своих клиентов, в том числе за счет многолетнего доверия к бренду Visа держателей карт данной платежной системы. Хочу добавить, что некоторые наши клиенты самостоятельно запускают подобные проекты в рамках своего банка и эквайринговых клиентов, что, по их словам, крайне положительно отражается на бизнес-результатах.
БРС: Какие кампании пользуются особой популярностью у Ваших партнеров и приносят наилучшие результаты?
Все наши совместные с партнерами кампании достаточно успешны. Например, совсем недавно нами была проведена Национальная Кампания совместно со многими крупными российскими банками, в которой приняли участие сотрудники отделов продаж банков, занимающиеся непосредственно продажей эквайринга им были вручены подарки. Кроме того, они все приняли участие в розыгрыше главного приза – Поездки на Олимпийские Игры в Лондон 2012.
Большим успехом пользуются кампании, проводимые совместно с клиентами банка, торгово-сервисными предприятиями – здесь призы разыгрываются между кассирами предприятий, наиболее активно продвигающими оплату картой Visa.
Успешными и широко освещёнными в прессе стали и недавние крупные проекты по стимулированию оплаты покупок картами Visa в крупных торгово-сервисных предприятиях, таких как: Ингосстрах, Одноклассники.ru, METRO Cash&Carry.
БРС: Расскажите о планах Visa по проведению кампаний, направленных на стимулирование активного использования карт в 2012, 2013 году?
Visa, несомненно, будет проводить и уже запустила несколько маркетинговых кампаний по стимулированию использования карт Visa по всей России. Самыми интересными и новаторскими будут кампании в поддержку Олимпийских Игр 2012 в Лондоне, а в дальнейшем Олимпийских Игр 2014 в Сочи. Также по всей Росии будут проводиться различные кампании совместно с банками по всей территории России – следите за пресс-релизами кампании Visa и банков-партнеров.

www.acquiring.ru


Опубликовано 5 лет назад

Похожие записи

Добавить комментарий

©2012-2015, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | Sitemap | About site

Yandex.Metrika
.