Садальский: голландцы считают: ВТБ-банк — ненадежный банк!
А. Садальский: «В самолете KLM (Royal Dutch Airlines) набрал подарков в duty-free почти на 800 евро, дал стюардессе-продавщице две по 500, она отказалась брать, говорит, что очень много фальшивых банкнот попадается, даже надпись показала в книге покупок – мелкими буквами «500 евро не принимать».
А затем пришла СМСка Нидерланды сняли уже 600 эвро
Звоню персональному менеджеру Ольге с претензией.
Она говорит давайте заблокируем вашу платиновую карту и выдадим новую
Я согласился, шас думаю может зря?
Надо все таки ВТБ банку было выяснить отношения с КLM-компанией!
если с ТАКОЙ крышей банк ненадёжный, то Россия точно катится в пропасть :)»
Банк ВТБ24 прокомментировал для LiveJournal.ru сложившуюся ситуацию и посоветовал, как вести себя в подобных случаях:
Редакция: Для чего авиакомпании вводят лимит на совершение покупок свыше определенной суммы на борту самолета?
ВТБ24: Лимиты вызваны тем, что во время полета средства связи не доступны. То есть, вы можете совершить покупку на очень большую сумму, а потом, когда самолет сядет и деньги у вас будут списываться, на карте их не окажется. Авиакомпании устанавливают такие лимиты во избежание мошеннических действий со стороны покупателей.
Редакция: Лимиты у авиакомпаний регламентированы?
ВТБ24: Нет, авиакомпании сами устанавливают лимиты и это никак не регулируется.
Редакция: То есть, человек прежде, чем что-то купить на борту самолета, должен поинтересоваться, на какую сумму он может совершить покупку?
ВТБ24: Да, нужно спросить, какой лимит на совершение покупок по карте. На самом деле, все лимиты у авиакомпаний довольно щадящие, потому что, согласитесь, мало людей, которые на борту самолета покупают больше, чем на 600 евро.
Редакция: Что делать, если за границей произошло несанкционированное списание средств с карты?
ВТБ24: В любом случае, нужно уведомить банк об этом – либо позвонив, либо заблокировав карту с мобильного телефона – у нас есть приложения для iPhone и устройств на базе Android. По приезде в Россию, вы должны написать претензию в банк, которую рассмотрят в течение двух недель. После этого, при условии, что клиент не совершал покупку, а снятие средств с его карты является компрометацией карты, эти деньги возвращаются на счет, а карта перевыпускается за счет банка.
Примечание редакции:
Банк ВТБ24 оперативно разрешил конфликт, возникший у Станислава sadalskij Садальского при попытке оплатить на борту самолета покупки на сумму свыше 600 евро, а также вернул актеру все средства, списанные в результате несанкционированных транзакций в пользу авиакомпании KLM. А во избежание повторения подобных ситуаций ВТБ24 даже перевыпустил клиенту новую карту за счет банка.
www.livejournal.ru
Опубликовано 12 лет назад