США: жалобы владельцев кредитных карт в открытом доступе | RusCreditCard.ru

США: жалобы владельцев кредитных карт в открытом доступе

В США Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) разместило в открытом доступе базу жалоб клиентов американских банков – владельцев кредитных карт. База содержит собственно текст жалобы, информацию о банке, выдавшем карту, а также о том, отреагировал ли банк, уложился ли он в установленный срок рассмотрения жалобы (2 месяца), и чем в итоге закончилось рассмотрение жалобы.
Банки, вполне ожидаемо, недовольны действиями CFPB. Ассоциация американских банков указывает на то, что база содержит «непроверенные данные». Иначе говоря, никто не проверял, что случай, на который жалуется клиент, действительно имел место и действительно не по вине клиента. Поэтому, в Ассоциации американских банков считают, репутации того или иного банка может быть нанесен незаслуженный ущерб.
CFPB занимается сбором жалоб клиентов банков с середины 2011 года. За это время, по собственной оценке, Бюро помогло тысячам клиентов. База CFPB содержит почти 17000 жалоб только по вопросам, касающимся кредитных карт. Жалоб в части ипотечных кредитов насчитывается более 19000, образовательных кредитов – 1000, и 6500 – это жалобы на прочие розничные банковские продукты.
creditcardsonline.ru

Опубликовано 12 лет назад

Похожие записи

©2012-2023, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika