Проездной "Тройка": карта, которую ждали | RusCreditCard.ru

Проездной “Тройка”: карта, которую ждали

2 апреля в общественном транспорте Москвы появились новые проездные – 4 вида транспортных карт, в том числе давно обещанный “электронный кошелек”, получивший название “Тройка”.

Проездной "Тройка": карта, которую ждали

Проездной “Тройка”: карта, которую ждали

Новые проездные разноцветные (дизайн разработало агентство, создавшее проездные для Лондона), каждый со своей логистикой. Например, единый на все виды транспорта “Е” – голубого цвета; “ТАТ” (трамвай, автобус, троллейбус) – желто-оранжевый; “90 минут” – зеленый. А электронную пополняемую карту “Тройка”, понятное дело, украшает тройка лошадей. Столичные власти надеются, что электронный кошелек станет самым популярным способом оплаты проезда.

До сих пор было загадкой, что это такое и как пользоваться. На презентации новых билетов, которую провел департамент транспорта Москвы, наконец все объяснили.

Сама электронная карточка стоит 50 рублей. “Мы намеренно сделали ее платной, чтобы не выбрасывали, – говорит первый заместитель руководителя дептранса Евгений Михайлов. – При необходимости ее можно сдать в кассу и получить эти деньги обратно”. Но по пустой карте далеко не уедешь. Надо положить на нее любую сумму.

Сначала загрузить деньги в “электронный кошелек” можно будет в киосках “Мосгортранса” и кассах метро. Но до конца года к ним прибавятся и другие точки пополнения (всего их будет около 25 тысяч): терминалы, банкоматы.

Если пассажир не ездит, деньги хранятся в “кошельке” без срока давности.

С 1 сентября “Тройку” можно будет самостоятельно персонифицировать в Интернете (troika.mos.ru), “привязав” к своему имени или номеру телефона. Тогда при потере карточки ее можно будет заблокировать (через Интернет или колл-центр), а затем получить новую в кассе метро. И все средства там сохранятся.

Как будут списываться поездки с карты? Можно просто расходовать деньги, проходя через турникеты. В метро “спишут” 28 рублей, в наземном транспорте – 26. Но с июля появится возможность “подключать” “Тройку” к разным тарифным планам, действующим в московском транспорте. То есть превращать на месяц (или больше) супербилет в “Единый” или в “90 минут” (на любое количество поездок), а также в “ТАТ” (трамвай, автобус, троллейбус).

В конце года, как обещают в департаменте транспорта, по “Тройке” будем садиться еще и в электричку, расплачиваться за велопрокат и парковку. Кроме того, для пользователей “электронного кошелька” планируют ввести бонусную программу: начислять баллы за каждую поездку. Потом их можно будет “обналичить”, потратив в сетевых магазинах или, например, кафе – в зависимости от того, кто станет партнером бонусной программы

По мнению столичных властей, “Тройка”, кроме того что она удобна пассажирам, поможет ликвидировать очереди за билетами в метро. Обсуждается даже такая идея: чтобы проводники дальних поездов при подъезде к столице предлагали пассажирам такие карты. Тогда им не придется толпиться с вещами у билетных касс, как это происходит сейчас.
www.rg.ru

VN:F [1.9.22_1171]
Проголосуй за статью от 1 до 10
Рейтинг: 0.0/10 (0 голоса(/ов))

Ссылка на публикацию:
Короткая ссылка:
Html-ссылка для сайта:
BB-ссылка для форума:
31.03.2013 / / Теги:
Похожие записи

Добавить комментарий