Apple может уничтожить Visa | RusCreditCard.ru

Apple может уничтожить Visa

Я всегда думал, что таким гигантам на рынке платежных систем, как MasterCard и Visa, принадлежат одни из лучших рекламных кампаний всех времен, хотя они пошли разными путями, определяя тему роликов.
Apple может уничтожить Visa
Коллаж RusCreditCard
Отличительной чертой рекламных роликов MasterCard является использование юмора. Так, в одном из них звезда американского футбола, Пейтон Мэннинг, занимается своими повседневными делами, напоминая нам, что за исключением нескольких миллионов долларов на его банковском счету, он такой же человек, как вы и я.
Visa в свою очередь всегда напоминает потребителям, закадровым голосом актера Моргана Фримана, что она «Везде, где ты хочешь быть». Чтобы быть абсолютно честным, я не смог найти ни одного места, где бы не принимали карты Visa — и уж поверьте мне, я искал.
Чтобы не отстать от конкурентов, даже Capital One вступили на комедийную сцену с актером Алеком Болдуином.
Угроза для Visa и MasterCard
Но теперь я начинаю понимать, что эти компании, благодаря которым процесс проведения платежей стал таким удобным, могут оказаться в беде. Хотя они добились большого успеха, убедив потребителей, что им лучше всего оставить наличность и чековые книжки у себя дома. Вполне возможно, что вскоре они станут динозаврами безналичных платежей, если не приспособятся к новым реалиям.
Единственное, без чего потребители никогда не могут обойтись – это их сотовые телефоны. Вот почему такие компании, как Starbucks, которая, кстати, недавно сформировала партнерство с мобильной платежной системой Square, становятся все более открытыми по отношению к идее осуществления мобильных платежей — нового повального увлечения, которое имеет потенциал стать в конечном итоге мировой валютой.
Если это произойдет, то в дополнение к логотипам Visa и MasterCard на дверях вашего любимого магазина, вы увидите логотипы Apple и Google. Задумайтесь, новый популярный вариант оплаты может смениться с Visa на «VZ», что означает Verizon. Поверьте мне, эта мысль не так безумна, как кажется.
Концепция мобильных платежей
Концепция мобильных платежей далеко не нова и используется уже на протяжении многих лет. Принятие потребителями этого типа платежей происходило достаточно медленно. Но сейчас, кажется, их время пришло, и повсеместное распространение мобильных устройств больше не может быть проигнорировано.
В дополнение к Starbucks, у таких компаний, как McDonald’s, который недавно стал партнером PayPal, теперь нет иного выбора, кроме, как принять эту идею, если они хотят оставаться конкурентоспособными и свести к минимуму потери доходов из-за слишком длинных очередей.
На протяжении многих лет, рано утром я заходил в несколько кофеен Starbucks только, чтобы понять, что я опоздал на 10 минут – то же самое справедливо и для McDonald’s в обеденное время. Я имею ввиду, что как только я заходил туда, первым, что я видел,были огромные очереди, поэтому я сразу же уходил. Сколькочеловек делают то же самое каждый день по всему миру?
Представьте себе, как могли бы увеличиться выручки McDonald’s и Starbucks, если бы им удалось уменьшить эти очереди, сократив время обслуживания каждого заказа – так же, как это сделали продуктовые магазины с помощью терминалов самообслуживания.
С этой целью в настоящее время они пытаются найти правильный баланс, чтобы предложить клиентам удобство, но без дополнительной для себя головной боли, связанной с поиском соответствующего оборудования и программного обеспечения. Именно поэтому я ожидаю, что такие компании, как Apple, Google, Verizon, а также Facebook активизируются и обозначат границы нового рынка. Что я имею в виду? Посмотрите, как PayPal создала новую платежную систему, основываясь лишь на том, что у «каждого человека» есть адрес электронной почты.
Социальные сети и мобильные платежи
Сегодня 15% населения мира зарегистрировано на Facebook. По данным последнего отчета о прибылях и убытках компании, 50% пользователей социальной сети заходят на свои страницы с помощью мобильных телефонов. За что больше всего критикуют Facebook? За неспособность использовать его обширную «мобильную» аудиторию. Я не могу представить для компании лучшего способа преодолеть этот барьер.
Это еще одна причина, почему, по моему мнению, Facebook необходимо взять курс на сотрудничество с компанией подобной Research in Motion.
Что касается мобильных платежей, то главный вопрос здесь заключается в том, какая же компания активизируется первой и возьмет на себя инициативу? На данном этапе, ни у кого нет четкого представления о том, как мобильные платежи будут работать. Более того, компания-первопроходец, не только будет иметь значительную фору перед конкурентами, но и возможность определять стандарты и может быть даже платформу. Я ставлю на то, что это будет Apple.
По моему мнению, то, что Apple интегрировала Facebook в свою систему iOS, а также создала свои собственные карты, пренебрегая GoogleMaps, сигнализирует начало этого процесса, и если это действительно так, то компанию ожидает сногсшибательный успех. И давайте не будем забывать о том, что Apple недавно купила за $356 млн. фирму AuthenTec, которая специализируется на сканерах отпечатков пальцев, используемых в персональных компьютерах и мобильных устройствах.
Apple имеет все задатки, чтобы стать тем, что я называю «мобильной валютой». Кроме того, спросите себя, что на сегодняшний день заслуживает большего доверия — высокие проценты по кредитным картам банков или оплата с вашего новенького iPhone 5? Возможно, скоро Apple будет «везде, где ты хочешь быть».

Перевод с www.thestreet.com Сэйнтвилус Ричард


Опубликовано 12 лет назад

Похожие записи

©2012-2023, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika