MasterCard: как будет выглядеть мир без наличных | RusCreditCard.ru

MasterCard: как будет выглядеть мир без наличных

Благодаря интернет-рекламе и электронной коммерции все больше покупателей выбирают электронные платежи. Использование кредитных, дебетовых, предоплатных карт и мобильных кошельков ведет нас в мир без наличных и без хлопот, связанных с ними.

Прокладывая путь в этот мир, в Индии, в апреле этого года, MasterCard, технологический столп глобальной индустрии платежных систем, запустил Краудсорсинговую кампанию «Мир после наличных» (World Beyond Cash). Полуторамесячная кампания представляет собой цифровое состязание, где студенты и молодые профессионалы более, чем из 140 ведущих колледжей и институтов, были приглашены для обмена идеями о том, как будет выглядеть мир без наличных.

Любые идеи, которые могут считаться альтернативой наличным транзакциям, могут быть представлены в виде текста, фото, видео или скрипта. Предварительный список победителей был составлен ключевыми сотрудниками MasterCard, окончательный же список утверждает 7 июля авторитетное жюри, в которое входят Прасун Йоши (Prasoon Joshi), Рама Бижапуркар (Rama Bijapurkar), Жоржетт Тан (Georgette Tan) и Джай Смит (Jye Smith). Лучшие идеи будут награждены фотоаппаратами Nikon, телефонами Nokia Lumia и «макбуками», кроме того, каждый победитель получит авторское свидетельство от MasterCard.

MasterCard India создал приложение в Facebook в поддержку кампании, которая проходит на Talenthouse, одной из крупнейших Краудсорсинговых платформ для креативных и талантливых людей.

Facebook-приложение демонстрирует видео, которое дает представление о том, какого рода идеи ищут организаторы проекта.

Кроме того, в Idea Bank можно ознакомиться с идеями, которые могут вдохновить будущих победителей: например, Pay Watch – умные часы, связанные с банковским счетом владельца, с помощью которых можно делать быстрые платежи, или холодильник Smart Refrigerator, который оценивает запасы необходимых продуктов и автоматически заказывает их в магазине.

Идеи могут быть представлены частным лицом или группой в виде текста, фото или видео. К фото необходимо приложить краткое описание идеи, видео продолжительностью не более 5 минут должно быть предварительно загружено на YouTube.

За последние несколько лет мир стал свидетелем появления инновационных способов оплаты, многие из которых устраняют сложности, связанные с содержанием наличных и оплатой наличными. Не удивительно, что поставщик таких услуг уровня MasterCard должен возглавить стремительное движение к миру без наличных.

Кампания World beyond Cash призвана не только стимулировать видение брендом мира без наличных, но и обеспечить вовлечение в этот процесс молодых специалистов страны – масштабный слой населения Индии, которая, при текущих демографических тенденциях, будет считаться «самым молодым» государством к 2020 году. Кроме того, рост мобильных продаж в стране также стимулирует появление новых способов платежей в ближайшем будущем.

Являясь самым ранним потребителем новых технологий, молодежь помогает определить, каким будет наше будущее. Кампания World beyond Cash, которая вовлекает молодых людей в процесс, имеет серьезное значение для укрепления влияния бренда. Сотрудничая с TalentHouse India и используя Facebook, самую популярную соцсеть в Индии, в качестве платформы для кампании, MasterCard напрямую обращается к своей целевой аудитории.
C. Weinberg, crowdsourcing.ru


Опубликовано 3 года назад

Похожие записи

Добавить комментарий

©2012-2015, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | Sitemap | About site

Yandex.Metrika
.