Wal-Mart и Best Buy создают конкурента Google Wallet | RusCreditCard.ru

Wal-Mart и Best Buy создают конкурента Google Wallet

Wal-Mart и Best Buy создают конкурента Google Wallet
Ритейлеры США объединились, чтобы создать собственную систему для мобильных платежей, которая будет конкурировать с цифровым кошельком Google и платформой ISIS, созданной операторами связи. Впрочем, успех ни одной из технологии невозможен без создания единых стандартов для электронных транзакций.
Консорциум из 14 ведущих ритейлеров США объявил о формировании консорциума, целью которого будет разработка единой платформы мобильных платежей. В группу вошли такие компании, как Wal-Mart, BestBuy, Тarget, 7-Eleven. Инициатива получила название MerchantCustomerExchange (MCX). Cейчас участники ведут поиски CEO, который возглавит новую организацию и займется разработкой цифрового кошелька.
Представители MCX планируют создать приложения под все существующие платформы, используемые на смартфонах. При этом разработчики учтут пожелания финансовых организаций и продавцов вне зависимости от масштаба их бизнеса, чтобы предоставить конечному пользователю максимально удобный сервис для совершения покупок на растущем мобильном рынке.
Начинание розничных сетей США не единственная в своем роде инициатива. Самым известным конкурентом, который привлек наибольшее внимание СМИ, является цифровой кошелек Google Wallet. C его помощью можно расплачиваться за покупки на кассах в магазинах, просто прикладывая свой мобильный телефон к специальному считывающему устройству. Однако внедрение технологии в рознице происходит достаточно медленно из-за сопротивления партнеров.
В Google планируют предложить телеком-провайдерам процент от доходов, но насколько этот шаг будет эффективен сказать трудно, так как американские операторы связи планируют вывести на рынок собственную платформу мобильных платежей. С этой целью в 2010 г. AT&T, Verizon и T-Mobile cоздали совместное предприятие Isis. Испытание системы платежей должно начаться в 2012 г. в Солт-Лейк-Сити. Партнерами платформы уже стали Visa, Mastercard, Discover и American Express.
Наличие большого числа разработок имеет двоякое влияние на развитие рынка.  С одной стороны, это свидетельствует об интересе к технологии и ее перспективах, с другой – пользователь может запутаться в большом количестве платформ и вовсе отказаться от мобильных платежей. Именно поэтому для всех участников рынка – разработчиков телефонов и ПО, телеком-операторов, финансовых организаций и розничных сетей – необходимо договориться о единых стандартах, чтобы сделать все системы интероперабельными.
С этой целью в начале августа 2012 г. международная Ассоциация Электронных Транзакций (Electronic Transactions Association) сформировала Комиссию по мобильным платежам, которая призвана выработать единые стандарты для индустрии платежей с мобильного телефона. В новый орган вошли сотовые операторы (Sprint, AT&T, T-Mobile, Verizon), финансовые организации (Wells Fargo, Capital One, American Express, Discover, Visa, PayPal), а также Isis и Google.
Согласно отчетам аналитиков интерес к мобильным платежам быстро растет. По данным IDC за июль 2012 г, треть жителей США уже так или иначе оплачивает покупки через сотовый телефон, самые популярные сервисы – это PayPal Mobile, Amazon Payments и iTunes. Годом ранее пользователей мобильных платежей было в два раза меньше. По оценке специалистов Gartner, в 2012 г. объем транзакций на этом рынке превзойдет $171,5 млрд., это на 61,9% больше $105,9 млрд. по итогам 2011 г.
Тем не менее, чтобы «убить» пластиковые карты, операторам мобильных платежей придется позаботиться о безопасности своих сервисов и убедить пользователей в том, что их данные не попадут в руки недоброжелателей. Согласно опросу, проведенному Market Strategies International, 60% пользователей придерживаются мнения, что мобильные платежинесут угрозу сохранности их конфиденциальных данных.

corp.cnews.ru


Опубликовано 12 лет назад

Похожие записи

©2012-2023, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika