Юниаструмбанк: как должны выглядеть банковские картыЮниаструмбанк: как должны выглядеть банковские карты | RusCreditCard.ru

Юниаструмбанк: как должны выглядеть банковские карты

23,8% участников опроса ответили, что банковские карты должны выглядеть ярко и привлекательно. Второй по популярности ответ – «стильно» — 21,2% опрошенных. Чуть более 20% респондентов считают, что главное в дизайне банковских карт это отражение корпоративного стиля банка-эмитента. Почти 17% опрошенных хотели бы, чтобы их банковская карта выглядела индивидуально. 15,5% респондентов за строгий и лаконичный дизайн. Всего 1,6% из тех, кто принял участие в опросе, ответили, что дизайн банковской карты для них не важен.
Что касается изображения, размещаемого банками на картах, большинство опрошенных (41,2%) предпочли бы видеть на своей карте графический рисунок. Самым непопулярным ответом на вопрос «Что, на Ваш взгляд, должно быть изображено на банковской карте?» стали герои мультфильмов. Видеть их на банковской карте хотели бы только 3,5% участников опроса. Такой, на первый взгляд, популярный вариант как «животные» выбрали 7,6% участников опроса. Почти четверть респондентов (22,2%) считают, что лучшим украшением банковской карты являются достопримечательности и памятники архитектуры, еще 19,8% хотели бы иметь карту, на которой изображен пейзаж.
Юниаструмбанк: как должны выглядеть банковские карты

В августе 2012 года «Юниаструм Банк» запустил конкурс среди молодых дизайнеров – профессионалов и любителей — на разработку дизайна банковских карт. Прием работ на конкурс продлится до конца октября. Предложить свой вариант дизайна и оценить работы участников конкурса можно на сайте http://students.uniastrum.ru/ . В период с 1 по 15 ноября экспертный совет конкурса выберет трех победителей. С автором лучшей дизайн-концепции «Юниаструм Банк» заключит контракт на сумму 100 000 рублей, авторы двух других идей получат в качестве приза планшеты Apple iPad.

«В целом, результаты опроса не явились для нас неожиданными – держатели банковских карт становятся все более требовательными и к самому продукту, и к его оформлению, — отмечает Вице-президент по маркетингу «Юниаструм Банка» Маргарита Герасимова. — Это дает банкам толчок к дальнейшему развитию, мы постоянно работаем над созданием продуктов с дополнительными опциями и новым дизайном, которые делают жизнь наших клиентов комфортнее и ярче».

www.uniastrum.ru


Опубликовано 11 лет назад

Похожие записи

©2012-2023, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika