Как быть, если банкомат не выдал всю сумму | RusCreditCard.ru

Как быть, если банкомат не выдал всю сумму

Технический сбой банкомата — проблема довольно рядовая. Поэтому, если вам не выдали деньги, не стоит паниковать. При грамотном подходе вы быстро решите свою проблему.
Итак, банкомат покусился на ваши деньги и не выдал их по запросу, или выдал, но не полную сумму. При этом деньги с карты списаны, как раз в том объеме, в котором вы хотели их получить, но, к сожалению, не смогли.
Ситуация обидная, но вполне решаемая. Главное не оставлять спешно место преступления, а попытаться собрать улики. Во-первых, нужно записать телефоны свидетелей происшествия, если они, конечно, были. Во-вторых, срочно набирайте номер горячей линии банка по номеру, указанному на обороте вашей карты. Оператор на том конце провода подскажет, что вам делать дальше, и возможно, проблему можно будет решить на месте. Но даже, если не получится, все равно оперативный звонок сыграет в вашу пользу. И не забудьте записать фамилию оператора.
Кроме того, обязательно сохраните чек о проведенной операции, и перепишите номера, полученных из банкомата купюр. Если дисплей экрана банкомата сообщает о какой-либо ошибке или прерванной операции, сфотографируйте изображение на телефон.
На этом мероприятия на месте можно считать закрытыми. Дальше уже нужно ехать в отделение банка и писать заявление. Но имейте в виду, что если банкомат вместе с деньгами не вернул карту, то лучше от банкомата далеко не отходить, а ждать сотрудников технической помощи. Были инциденты, когда клиент уходил скандалить, а в это время другой находчивый пользователь снимал с его карты деньги и благополучно уходил.
В отделении банка пишите заявление в двух экземплярах с просьбой провести расследование и, конечно, вернуть недополученные деньги. Один экземпляр отдаете, на другом просите, чтоб сотрудник банка поставил свою подпись и дату.
От 5 дней до месяца банк будет изучать ваш вопрос. Обычно в таких ситуациях при инкассации банкоматов находят излишки денег и при заявлении от клиента, ему быстро их возвращают. По словам зампредседателя правления «Меткомбанка» Ольги Фроловой, в случае неправомерного списания, обусловленного техническим сбоем, возврат денежных средств будет произведен в 100% случаев. Единственное условие – клиент должен своевременно  заявить о неправомерном списании.

(c)bank.ru


Опубликовано 9 лет назад

Похожие записи

Добавить комментарий

©2012-2021, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika