5 месяцев попыток выпустить карту | RusCreditCard.ru

5 месяцев попыток выпустить карту

5 месяцев попыток выпустить карту

А начиналось все хорошо. 19 октября 2010 года мне пришла в голову, как оказалось, не очень удачная мысль завести дебетовую карту MasterCard Standart в СБРФ. Выбор в пользу СБ пал, прежде всего, из-за огромной сети по всей стране, что для меня критично, т.к. одно из предполагавшихся назначений карты — «транспортировка» денег в отпусках с посещением различных уголков нашей необъятной Родины и при этом отсутствие комиссии за выдачу наличных по всей стране.
В вышеозначенный день заполнил заявку на сайте СБ. Через 2 дня поступил звонок от милой сотрудницы норильского отделения СБ для подтверждения заявки. Срок выпуска карты ей был заявлен 3-4 недели. Ну, думаю, и не к спеху. Ровно через неделю она снова позвонила для уточнения нет ли у меня уже оформленных карт в СБ, т.к. по её данным на меня уже оформлен MC Standart. Я искренне, не кривя душой, ответил, что СберБанковских карточек у меня нет (как оказалось в последствии солгал.
Приходит декабрь, а известий все нет. Пришлось обратиться к help@sbrf.ru, который перенаправил запрос в Норильск и 6 декабря снова раздался звонок из СБ. Всё та же (если не ошибаюсь) девушка сообщила мне, что они не могут выпустить мне MC, т.к. она у меня уже есть. Пораскинув мозгами как же так, вспомнил, что почти 3 года назад работодатель по зарплатному проекту оформлял нам карточки, только карточки в итоге по неведомым мне причинам забраны не были. Хорошо, думаю я, надо было оформлять Visa Classic. Сотрудница СБ предложила мне вариант: если мне не критично, MC это будет или Visa — оформить новую заявку на сайте, а потом по ходу дела при получении Visa закрыть MC.
Ну что же, попытка номер 2. 07.12.2010 оформлено заявление за номером 40068964 на оформление Visa Classic. На этот раз звонков не поступало, я особо этому значения и не придал, т.к. буквально на днях общался со СБ и решил, что про ситуацию помнят и решили не тревожить лишний раз. Жду, значит, жду, а уже и зима закончилась, март наступил, а от банка ни слуху ни духу.
14 марта уже 2011 года снова пишу на help@sbrf.ru c вопросом как же так? Уже на следующий день в 10-06 по московскому времени мне звонят уже с московского номера +74957473880. Не менее милая дама уточняет детали проблемы и, известив меня, что карта действительно до сих пор не выпущена, получив мое согласие, обещает посодействовать выпуску карты в кратчайшие сроки и, как только карта будет выпущена, известить меня по e-mail.
Кратчайшим сроком оказалось 21 апреля. В этот день на мою эл.почту пришло письмо с известием, что счет открыт, через 3-4 недели карточка будет в Норильске и меня пригласят для её вручения. На звонок особенно и не рассчитывал, на всякий случай дал СБРФ времени чуть больше, чем заявленные до 4 недель и 10.06.2011 пришел в отделение 7449/0000 за карточкой. Удивительно, но факт — карточка оказалась на месте smile:). После получения решил закрыть имеющиеся висящие счета на MasterCard, что удивительно, их оказалось 2 (хотя это и невозможно по правилам банка), вместо ожидаемого одного, причем открыты они были с промежутком в неделю в ноябре 2010. Это, видать, моя попытка оформить MasterCard.
Заявления написал, дошло дело до оформления УБД (для полноценного СБ-Онлайн), тут дело не заладилось. Любезная контролер предложила мне идти восвояси, а она без моего присутствия все сделает. Я и пошел. В 20-40 (!) мне позвонила та самая О.А. Хафизова и сообщила, что все получилось (и это на самом деле так, СБ-Онлайн стал полнофункциональным). На сём и закончилась эта эпопея, немного грустно (шутка), но что делать.
Короче, банку за проволочки трояк, а О.А.Хафизовой из 7449/0000 твердая пятерка (именно такие делают банк клиентоориентированным, было приятно с ней иметь дело. Итого: средний балл — 4.

(c)www.banki.ru


Опубликовано 13 лет назад

Похожие записи

©2012-2023, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika