Безналичные чаевые, список сервисов: плюсы и минусы | RusCreditCard.ru

Безналичные чаевые, список сервисов: плюсы и минусы

9% платежей в России сейчас проходят по безналу. Официанты говорят, что клиенты реже носят с собой наличные и чаевых стало меньше. Эту проблему можно решить с помощью полезных сервисов.

💲 «Нетмонет»

Сервис интегрируется с кассой и печатает на чеке QR-код, клиенту не нужно устанавливать приложение, достаточно отсканировать код камерой смартфона. Платформа удерживает 5% от суммы. Перечисляешь 100 рублей, официант или курьер получают 95 рублей на счёт.

➕ Плюсы: Дизайн приложения можно изменить под стиль заведения, выбрать язык, создать личный кабинет сотрудника. Менеджер увидит статистику чаевых каждого.

➖ Минусы: Регистрация бизнеса в приложении занимает 2–3 дня.

💲 CloudTips

Чаевые можно оставить через Apple Pay, Google Pay или банковскую карту с помощью QR-кода.

➕ Плюсы: Чаевые оставляют также по ссылке в СМС или email, через push-уведомление. Ссылку или кнопку на отправку чаевых можно добавить на сайт или в соцсети. Есть шаблоны с дизайном QR-кодов для размещения на визитках, счетах, наклейках.

➖ Минусы: Комиссия 5% за вывод средств с личного счёта на карты Тинькофф, 7% на карты других банков. При выводе менее 1000 рублей дополнительно спишут 30 рублей.

💲 «Чаевые картой просто»

Каждый сотрудник после регистрации на сайте получает виртуальную карту и личный QR-код. Клиент сканирует его и переводит чаевые. Для получателя первый месяц бесплатно, после — 5% от платежа.

➕ Плюсы: Можно установить на iOS и Android, интегрировать с кассой.

➖ Минусы: Комиссия за вывод средств со счёта — 1%, минимум 30 рублей.

💲 Tips+

Сервис даёт в аренду терминал, который можно поставить рядом с кассой или на ресепшене. Клиент сам выбирает сумму на экране и оставляет чаевые телефоном, картой или часами.

➕ Плюсы: Не нужно устанавливать приложения и сканировать QR-код.

➖ Минусы: Комиссия за аренду терминала — 10–20%.

Ложка дёгтя во всех сервисах безналичных чаевых: нет уверенности, что эти деньги получит непосредственно человек, который обслуживал. В большинстве сервисов перевод поступает именно тому человеку, который с вами работал, на виртуальный счёт или сразу на карту (в чеке будет индивидуальный QR-код сотрудника). В части заведений чаевые можно оставить только в целом организации.

(с)https://www.instagram.com/p/CUITGqxqTYU/


Опубликовано 2 года назад

Похожие записи

©2012-2023, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika