История дизайна пластиковых карт | RusCreditCard.ru

История дизайна пластиковых карт

Пластиковые карты давно стали привычным платежным средством во всем мире. Знаете ли вы, что первая кредитная карта была изготовлена из картона.

Diners Club Card, 1951
Как гласит история, 60 лет назад, Frank McNamara, родоначальник первой кредитной карты, ужинал в ресторане, и когда ему принесли счет, обнаружил, что не взял с собой бумажник. Эта неловкая ситуация привела его к идее создать карту Diners Club, которая позволяла участником этого клуба оплачивать счета за обеды ежемесячно. Карта была сделана из картона и помещалась в любом бумажнике.

BankAmericard, 1958

В 1958 году BofA только во Фресно, Калифорния выдал 60 000 незапрашиваемых карт. Эти карты позволяли держателям тратить деньги тогда и там, где они хотели, выбирать время, когда расплачиваться за купленное. И больше никаких походов в банк за ссудой.

American Express Card, 1959
В 1959 году American Express выпускает первую пластиковую карту, презентуя ее, как «более подходящую для ежедневного использования».

American Express Executive Card, 1968

Благодаря агрессивному маркетингу и массовым рассылкам, в очень короткий срок владельцами кредитных карт стали миллионы людей. В 1968 American Express занимает нишу наиболее престижных карточек, выпустив карту золотого цвета, которая стала символом высокого положения в обществе.

Master Charge Card, 1970
А это один логотипов, который с течением времени практически не изменился. В 1979 году, как известно, изменилось название платежной системы, культовые круги же остались, почти неизменны.

Chase Visa Card, 1984
К 1984 году 71% всех американцев в возрасте от 17 до 65 пользовались кредитными картами. В 1986 году средний баланс на картах составлял 1 472$ (для сравнения, в 1970 он был 649$).

Discover Card, 1986
В 1986 году, во время матча СуперКубка было объявлено о первой Discover Card. В рекламе говорилось: «Существует очень немного вещей, которые не стоят Вам ничего, но которые платят Вам каждый день. Но, новая Discover Card готова делать это». У карты не было платы за ежегодное обслуживание, но был cash-back. Они также использовали изображение восходящего солнца на поверхности карты — одна из ранних попыток поместить «постороннее» изображение на поверхность карты.

Visa/NFL Co-branded Credit Card, 1989
Стало ясно, что кредитная карта может быть «маркетинговым холстом» сама по себе. Вместо логотипов платежных систем, занимающих всю поверхность карты, стали появляться крошечные эмблемы в углу карты. Такие организации, как НФЛ, были счастливы спонсировать такие эксперименты.

Rolling Stones Co-Branded MasterCard, 1995
Маркетологи выяснили, что клиенты были бы не против карт, которые могли предложить им своего рода «эмоциональную связь». Вот так, в середине 90-ых, поклонники Rolling Stones получили карту с эмблемой группы, которую можно было использовать для получения скидки в музыкальном магазине, а также участвовать в бонусной программе.

University of Delaware MasterCard, 1997
К концу 1990-х более чем у 70% студентов колледжей были кредитные карты. Этот сегмент рынка был очень привлекательным для банков т.к. многие студенты, у которых был маленький доход, или вообще отсутствовал, имели тенденцию влезать надолго в долги, и банки начали активно продавать кредитные карты в студгородках. Этому факту не очень обрадовались родители студентов. Вскоре многие банки попали под критику из-за размещения логотипов учебных заведений на своих картах.

Austin Powers TM Titanium Visa, 2000
The Austin Powers TM Titanium Visa от First USA сразу стала с хитом. Ее продавали как «Дитя Титана», хотя ставка была 10,9% против 9,9% старой Titanium Visa. Владельцы этих карт, получили возможность посмотреть на большом экране фильм «Остин Паурс: Международный Человек-загадка».

Discover Card, 2009
В 2009 году изображения домашних животных становятся одними из самых популярных принтов среди владельцев кредитных карт. По информации PR-отдела AtDiscover (DFS) карта с фотографией рыжего полосатого кота была абсолютным «бестселлером». Robert D. Manning, автор Credit Card Nation был убежден, что изображения питомцев на картах — не очень хорошая идея, как бы милы не были питомцы. Он говорил: «Люди смотрят на изображение своего любимого кота, вместо того, чтобы смотреть на условия обслуживания».

(c)www.livejournal.ru


Опубликовано 10 лет назад

Похожие записи

Добавить комментарий

©2012-2021, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika