Кейс: как увеличить конверсию в форме оплаты картами | RusCreditCard.ru

Кейс: как увеличить конверсию в форме оплаты картами

Предприниматель и создатель платного сервиса DistroKid, который помогает музыкантам без лишних проблем загрузить свою музыку в AppStore, Spotify, Amazon и другие магазины, Филип Каплан написал о своем опыте увеличения конверсии в форме заказа на 60%.

Кейс: как увеличить конверсию в форме оплаты картами

Стоимость использования сервиса DistroKid составляет $19,99 в год. Заплатив эти деньги музыканты облегчают себе задачу по загрузке своих произведений в различные онлайн-магазины.

Каплан пишет, что проанализировав узкие места процесса оплаты, увидел наибольшее число отказов (75%) на этапе ввода данных банковской карты. Получалось, что конверсия формы оплаты составляла 25% — такой показатель создателя DitroKid, в принципе, устраивал, поэтому на протяжении целого года он не предпринимал никаких действий.

Затем Каплану попалась на глаза статья об увеличении конверсии в формах оплаты. После применения рекомендаций, изложенных в этом материале, и осуществления некоторых других небольших изменений, средний показатель конверсии увеличился с 25% до 40%. Проще говоря, конверсия выросла на 60%, и на эти же 60% увеличились и продажи.

Так форма оплаты DistroKid выглядела до изменений:

Кейс: как увеличить конверсию в форме оплаты картами

А вот так, после:

Кейс: как увеличить конверсию в форме оплаты картами

Вот список того, что было изменено и комментарий Каплана о том, почему конкретно этот шаг помог повысить конверсию:

  • Крупная иконка с замком. Изображение замка и слова вроде «защищено» или «зашифровано» сразу дают пользователю понять, что о его безопасности подумали.
  • Серый фон для полей для ввода конфиденциальной информации. Такой визуальный ход вызывает у пользователя мысли вроде «все, что я печатаю в поле на сером фоне полностью безопасно».
  • Логотипы платежных систем. Позволяют ассоциировать проект с крупными и уважаемыми финансовыми брендами.
  • Логотип SSL от регистратора GoDaddy. Слова вроде «подтверждено» (verified) придают солидности и еще раз подчеркивают высокий уровень безопасности.
  • Выделение преимуществ, которые даёт оплата. Подчеркнуть так называемый value proposition — никогда не будет лишним. На обновленной странице оплаты DistroKid три раза в разных местах написано, что платный аккаунт позволит пользователю получить возможность неограниченной загрузки музыки. Каплан признается, что подсмотрел эту идею на сайтах знакомств (и порносайтах), которые часто вешают фотографии красоток на формы оплаты, как бы говоря пользователю: «Ты сможешь встретить такую девушку, только оплати подписку».
  • Выпадающий список с типами платежных систем. На первый взгляд, добавление отдельного поля под выбор типа карты не кажется очень уж логичным шагом. Каплан говорит, что добавил его просто потому, что на многих других сайтах сделано так же. При этом, по-умолчанию уже выбрана Visa, потому что эта платежная система является самой популярной. Многим пользователям это сокращает время, затрачиваемое на ввод данных.
  • Персонализированное сообщение. После полей на «безопасном» сером фоне идет текст с неформальным обращением к пользователю. Этот кусочек текста еще раз подчеркивает всю серьезность того, что проходило выше, а также позволяет еще раз напомнить пользователю о преимуществах, которые он получит, завершив процесс оплаты.

Вот так выглядит форма оплаты DistroKid с пояснениями:

Кейс: как увеличить конверсию в форме оплаты картами

Александр Лашков, siliconrus.com


Опубликовано 10 лет назад

Похожие записи

©2012-2023, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika