Опыт использования кредитной карты банка "Авангард" | RusCreditCard.ru

Опыт использования кредитной карты банка “Авангард”

Эмоции в сторону, изложу только факты. Никому ничего советовать не буду, но может мой опыт кому-то поможет. Пользуюсь кредитной картой банка “Авангард” с сентября 2008 года. За это время увеличивала кредитный лимит 3 раза с 30 до 100 тыс. руб. 2 раза заказывала перевыпуск карты (потеря карты и смена фамилии). За обслуживание платила только 1-й раз. Всё последующее обслуживание – бесплатное. Последний раз мне бесплатно перевыпустили Визу классик на Визу голд. Причём я не просила, это была инициатива банка по результатам моих ежемесячных покупок.

опыт использования кредитной карты банка Авангард

Постепенно кредитная карта стала стилем жизни, стараюсь оплачивать ей везде и всё, где возможно. Смс приходят моментально, и при оплатах в магазинах, и при и-нет банкинге, и когда себе деньги на счёт кладёшь. Интернет-банкинг очень удобный, постоянно модифицируется в лучшую сторону. Очевидно, учитывают пожелания клиентов. Порадовала появившаяся возможность распечатать платёжку с цветной печатью.

Однажды звонила в банк в час ночи с довольно специфическим вопросом по оплате штрафа в ГИБДД через и-нет (не могла вбить в платёжку свой ИНН), думала безнадёжно, т.к. попаду на операциониста колл-центра. На удивление ответил квалифицированный специалист, который сходу, не переключаясь и ничего нигде не уточняя, ответил на мои вопросы. Бываю в офисах обслуживания и звоню в сервисную службу регулярно. Всегда оперативные и чёткие ответы и вежливое лаконичное обращение.

Однажды нужно было срочно купить авиабилеты на большую сумму, лимита не хватало, пришлось поехать в доп офис и до внести деньги. После попыталась снова и с огорчением узнала, что в этот день совершить покупку не смогу, т.к. зачисление на карту будет только на следующий день (вносила деньги около 4-х часов дня). Пожаловалась об этом в службу поддержки. Очень уж было обидно, дешёвые билеты могли уйти. В принципе, пожаловалась просто так, знаю я эти регламенты и правила.

Где-то через месяц снова понадобилась покупка, превышающая лимит. С удивлением узнала, что это ограничение по времени зачисления сняли, теперь деньги зачисляют сразу. Как-то сразу мелькнула мысль, что учли и прислушались… Добавлю, что никогда не снимала с карты наличные и никогда не залезала “в долг” к банку. Т.е., насколько я понимаю эту систему, была для банка идеальным клиентом, тратила деньги на покупки, коммун.платежи, телефон и пр. Истории, которые здесь описывают про службу безопасности банка звучат ужасно. Очень обидно за банк, если всё это правда….

Да, сама я кредитными картами других банков не пользовалась, но есть коллега по работе, у которого 2 расчётные карты Сбербанка. Когда он попытался позвонить по тел. службы клиентской поддержки, указанным на карте, по обоим телефонам ему ответили, что эти телефоны не действительны и посоветовали позвонить по другим номерам. Карту он перевыпускал где-то полгода назад. После чего он в течение 40 минут пытался решить свою проблему, перезванивая несколько раз, в т.ч. по тел. 8-800, указанному на сайте. Каждый раз милая женщина с приятным голосом говорила о том, что этот номер телефона предоставлен клиентам банка для наибольшего удобства их обслуживания (он дозванивался по громкой связи), после чего следовало ожидание на линии и прослушивание полезной информации, потом объяснение им своей проблемы 4 сотрудникам банка по очереди с называнием ФИО, номера карты и кодового слова. Причём все сначала спрашивали эту информацию, а потом, после вопроса, переключали на очередного специалиста. Пару раз его просто “теряли” между переключениями, он упорно дозванивался снова.

Так получилось, что у него было 3 проблемы подряд за 2 дня. Исход обращения в службу поддержки был всегда один и тот же – дозвон, прослушивание инфо, переключения и пр. И каждый раз по 30-40 мин. Тут ещё надо принять в расчёт, что он часто бывает за границей. Дозваниваться оттуда довольно дорого. К концу второго дня он просто озверел и решил закрыть в Сбере все свои карты и открыть в другом банке. Да, ещё у него был забавный эпизод. Он положил свои деньги на карту и уехал в Китай. А там не смог заплатить ими за гостиницу. Позвонил в службу поддержки, ему ответили, что Китай – страна риска и деньги заблокированы банком, чтобы иметь возможность ими воспользоваться, он должен был перед поездкой в Китай приехать в центр. отделение по обслуживанию карт на Лесном пр. и написать заявление о том, что он намеревается выехать в Китай и пользоваться там деньгами… Правда после получасовых дебатов и его возмущения, что это его деньги и карта расчётная, ограничение сняли. Вот такие дела.
(с)lf.rbc.ru


Опубликовано 7 лет назад

Похожие записи

Добавить комментарий

©2012-2017, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | Sitemap | About site

Yandex.Metrika
.