Проездной "Тройка": карта, которую ждали | RusCreditCard.ru

Проездной «Тройка»: карта, которую ждали

2 апреля в общественном транспорте Москвы появились новые проездные — 4 вида транспортных карт, в том числе давно обещанный «электронный кошелек», получивший название «Тройка».

Проездной "Тройка": карта, которую ждали

Проездной «Тройка»: карта, которую ждали

Новые проездные разноцветные (дизайн разработало агентство, создавшее проездные для Лондона), каждый со своей логистикой. Например, единый на все виды транспорта «Е» — голубого цвета; «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус) — желто-оранжевый; «90 минут» — зеленый. А электронную пополняемую карту «Тройка», понятное дело, украшает тройка лошадей. Столичные власти надеются, что электронный кошелек станет самым популярным способом оплаты проезда.

До сих пор было загадкой, что это такое и как пользоваться. На презентации новых билетов, которую провел департамент транспорта Москвы, наконец все объяснили.

Сама электронная карточка стоит 50 рублей. «Мы намеренно сделали ее платной, чтобы не выбрасывали, — говорит первый заместитель руководителя дептранса Евгений Михайлов. — При необходимости ее можно сдать в кассу и получить эти деньги обратно». Но по пустой карте далеко не уедешь. Надо положить на нее любую сумму.

Сначала загрузить деньги в «электронный кошелек» можно будет в киосках «Мосгортранса» и кассах метро. Но до конца года к ним прибавятся и другие точки пополнения (всего их будет около 25 тысяч): терминалы, банкоматы.

Если пассажир не ездит, деньги хранятся в «кошельке» без срока давности.

С 1 сентября «Тройку» можно будет самостоятельно персонифицировать в Интернете (troika.mos.ru), «привязав» к своему имени или номеру телефона. Тогда при потере карточки ее можно будет заблокировать (через Интернет или колл-центр), а затем получить новую в кассе метро. И все средства там сохранятся.

Как будут списываться поездки с карты? Можно просто расходовать деньги, проходя через турникеты. В метро «спишут» 28 рублей, в наземном транспорте — 26. Но с июля появится возможность «подключать» «Тройку» к разным тарифным планам, действующим в московском транспорте. То есть превращать на месяц (или больше) супербилет в «Единый» или в «90 минут» (на любое количество поездок), а также в «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус).

Проездной "Тройка": карта, которую ждали

В конце года, как обещают в департаменте транспорта, по «Тройке» будем садиться еще и в электричку, расплачиваться за велопрокат и парковку. Кроме того, для пользователей «электронного кошелька» планируют ввести бонусную программу: начислять баллы за каждую поездку. Потом их можно будет «обналичить», потратив в сетевых магазинах или, например, кафе — в зависимости от того, кто станет партнером бонусной программы

По мнению столичных властей, «Тройка», кроме того что она удобна пассажирам, поможет ликвидировать очереди за билетами в метро. Обсуждается даже такая идея: чтобы проводники дальних поездов при подъезде к столице предлагали пассажирам такие карты. Тогда им не придется толпиться с вещами у билетных касс, как это происходит сейчас.
www.rg.ru

Метки:

Опубликовано 9 лет назад

Похожие записи

Добавить комментарий

©2012-2021, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika