Программа лояльности на основе пластиковых карт | RusCreditCard.ru

Программа лояльности на основе пластиковых карт

Программа лояльности на основе пластиковых карт
Программа лояльности — это маркетинговая программа, в рамках которой компания поощряет своих клиентов призовыми очками/бонусами, а взамен получает возможность общаться с ними напрямую, рассылать им спецпредложения и отслеживать их потребительское поведение. Любая программа лояльности помогает удержать клиента, сделав его постоянным и приверженным. На наш взгляд огромное значение приобретает качество обслуживания, внимательность персонала и индивидуальный подход к клиенту. 
Перед маркетингом стоит задача собрать информацию о покупателях и на основе их предпочтений дать необходимую информацию или принять решения. Как правило в этот момент очень остро стоит задача выбора того или иного системного интегратора или программы CRM (Customer Relationship Management System).
Покупатель приходит в магазин, предъявляет карту, карту прокатывают и кассир четко понимает, какую скидку предоставить клиенту или какое количество бонусных баллов накопил владелец. Рекомендовано использовать карты с магнитной полосой, достаточно хорошо защищенные и привычные покупателям, но можно использовать и карты со штрих-кодом. Работа пользователей и менеджмента в системе возможна через обычный Web браузер, т.е. отчеты и данные будут доступны с любого ПК, где есть Интернет. Для этого вводится парольная защита и разграничение права доступа к информации.
Исследования подтвердили, что залог стабильной прибыли — общение с покупателем, причем не только тогда, когда он находится в вашем магазине или ресторане, а когда он находится дома. Напомнив о себе покупателю, вы сможете пригласить его на презентацию нового магазина, сообщить о новых акциях и товарах и таким образом сформировать ядро лояльных покупателей.
Система управления взаимодействием с клиентами CardLab Loyalty Solutions — отличный инструмент для повышения уровня продаж, оптимизации и расчета отдачи маркетинговых акций, улучшения обслуживания путём накопления информации и истории взаимоотношений с покупателями.
Варианты применения от 1 до 15 торговых точек объединенных общей IT инфраструктурой или магазинов имеющих выход в Интернет. Не требуется интеграция с кассовым оборудованием, для работы системы нужен только ПК – рабочее место с выходом в Интернет. Стоимость разового платежа включает в себя выпуск пластиковых карт, доработок имеющегося Web сайта, создание личного кабинетов Клиента, панелей управления CRM системы. Стоимость сопровождения системы включает в себя сопровождение базы данных, выгрузку информации и отчетов.
(с)www.pospromo.ru

Опубликовано 10 лет назад

Похожие записи

Добавить комментарий

©2012-2021, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika