Промсвязьбанк выпускает кредитки с Angry Birds и открывает онлайн-магазин | RusCreditCard.ru

Промсвязьбанк выпускает кредитки с Angry Birds и открывает онлайн-магазин

Объявлено о запуске первого произведенного в России продукта с символикой популярной игры Angry Birds. В июне Промсвязьбанк и компания ИРСОЛ, являющаяся представителем интересов Rovio в России, начинают выдачу совместных пластиковых карт.
карты с Angry Birds
С 4 июня россияне смогут оформить банковскую карту с символикой Angry Birds — это первая выпущенная в России продукция с изображением знаменитых птиц и свиней из популярной игры. Совместный проект запускают Промсвязьбанк и «Интернет Ритейл Солюшн» (ИРСОЛ) — официальный дистрибьютор и агент в России компании Rovio, разработчика игры Angry Birds.
Как рассказал РБК daily директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков, получать доход планируется не за счет платы за обслуживание, а за счет оборотов и платежей по карте. «Мы надеемся, что клиенты будут активно использовать этот «пластик» для оплаты товаров и услуг», — отметил г-н Пятков. По его словам, до конца года банк рассчитывает эмитировать около 100 тыс. таких карт, дальнейшие планы будут зависеть от востребованности продукта. По статистике среди пользователей игры довольно большое ядро аудитории от 25 до 35 лет. «Для банка это достаточно привлекательный сегмент, которому мы сможем предложить не только карту, но и другие продукты, например кредиты и вклады», — пояснил г-н Пятков.
Банки вполне могут использовать успешный опыт игроков из других розничных сегментов рынка, считает гендиректор компании ИРСОЛ Александр Семенов. «Потенциально это может быть интересно и корпоративному сектору. Надеюсь, наша компания станет первым корпоративным клиентом по зарплатному проекту с картами Angry Birds Промсвязьбанка», — говорит г-н Семенов.
Обслуживание кобрендинговой карты MasterCard Standard с фирменными птицами и свиньями будет стоить 299 руб. за первый год и по 499 руб. за последующие годы, на остатки по карте начисляется 4% годовых. Как и во многих кобрендинговых программах российских банков, предусмотрены и скидки: 10% на официальную продукцию с символикой Angry Birds в официальном интернет-магазине и торговых точках-партнерах.
«Выгодность кобрендинговых проектов для банков состоит в том, что это позволяет привлечь новых клиентов, стимулировать безналичные платежи и таким образом получить доход от interchange-комиссий», — считает глава дирекции развития продуктов ОТП-банка Дмитрий Сапронов.
Екатерина Белкина www.rbcdaily.ru
Промсвязьбанк в конце июля планирует открыть свой интернет-магазин банковских карт: посетители получат возможность самостоятельно выбирать дизайн карточки и даже зарабатывать деньги.
Новый проект Промсвязьбанк планирует запустить в конце июля этого года. Кредитная организация предоставит своим клиентам возможность выбора различного варианта дизайна пластиковых карт. Предполагается, что в разработке «картинок» примут участие известные дизайнеры, а также блогеры и люди, которые пользуются популярностью в соцсетях.
«На сегодняшний день мы ведем переговоры в рядом дизайнеров. Надеюсь, что удастся договориться. Хотя, скажу откровенно, часть из них называют за свою работу неподъемные суммы», — рассказал директор департамента розничных продуктов и разработок Промсвязьбанка Иван Пятков.
Пока банк не заключил ни одного договора с дизайнерами. Основное отличие от аналогичных конкурентов, которое собирается активно использовать банк — уникальный дизайн карт.
«Мы планируем, что часть предложенных дизайнов будет на грани фола, не исключено, что кого-то это шокирует, но кому-то понравится», — интригует менеджер по инновациям Промсвязьбанка Алексей Гиязов.
Кроме того, пользователи получат возможность загружать свои собственные изображения и даже зарабатывать при помощи интернет-магазина. Если картинка пользователя будет пользоваться популярностью, он будет получать бонусы.
«Скорее всего, этот ход вызовет интерес у определенной группы клиентов, однако вряд ли необычный дизайн окажется важнее функционала карты, величины комиссий и прочих существенных условий. Любой разумный человек выбирает банковские услуги, исходя из того, насколько выгодно и удобно ими пользоваться, а красивая упаковка чаще всего рассматривается как бонус, но не основное преимущество», — говорит директор Департамента по развитию продуктов и услуг Банка Хоум Кредит Павел Беляев.
С тем, что дизайн не является ключевым фактором при выборе банковского продукта, соглашается и вице-президент «Ренессанс Кредит» Владислав Вербин. «На наш взгляд, клиенты при выборе карты не слишком обращают внимание на ее дизайн. Для них важнее «начинка» продукта: бонусы, привилегии и другие дополнительные возможности, которые банк предоставляет держателям карточек», — говорит Владислав Вербин.
В Промсвязьбанке соглашаются, что услуга будет пользоваться спросом у «продвинутых» пользователей Сети, и рассчитывают, что новый сервис по заказу карт приведет в банк новых клиентов. В интернет-магазин также внедрят и проект Angry Card. Карту со «злыми птичками» можно будет также заказать в интернет-магазине.
Первые дизайны карт можно будет выбирать уже в конце июля. Банк рассчитывает, что ему удастся развить интернет-магазин до самостоятельного бизнес-сегмента.
Предложение Промсвязьбанка на рынке банковских карт не единственное. Так, например, одним из первых предложил своим клиентам индивидуальный дизайн карт Альфа-Банк.
Наталья Федотова www.firstnews.ru

Опубликовано 12 лет назад

Похожие записи

©2012-2023, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika