Рассказ как карту Сбербанка не надо закрывать | RusCreditCard.ru

Рассказ как карту Сбербанка не надо закрывать

Жертвой отвратительной работы филиала Сбербанка в Екатеринбурге стала сотрудница агентства «URA.Ru». В отличии от обычных граждан, которые могут только пожаловаться на бесчисленных форумах и своим близким, журналист может воспользоваться своим служебным положением и сделать достоянием гласности произошедшее. А рассказать есть о чем: и самовольный перевыпуск карты банком, и последующие списания со счета без ведома владельца, и некомпетентная работа сотрудников финансового учреждения.

6 января женщина обратилась в одно из отделений кредитного учреждения, чтобы закрыть счет банковской карты Maestro. «Эту карту я получила, еще когда была студенткой. Продолжительное время ей не пользовалась, но примерно год назад Сбербанк по собственной инициативе перевыпустил карту. Забирать я ее не стала, но деньги за обслуживание регулярно списывались с другой карты Сбера VISA. В новогодние праздники нашла наконец-то время и обратилась в банк, чтобы закрыть ненужный счет», — пояснила сотрудница «URA.Ru».

заявление на закрытие банковской карты

Днем девушке пришло смс о том, что ее требование выполнено, вот только сотрудники Сбербанка, видимо, ошиблись и вместо Maestro заблокировали карту VISA.

ошиблись и заблокировали карту Visa

«Позвонила на „горячую линию“, там мне посоветовали обратиться в отделение банка на проспекте Ленина, где получала карту. При этом из беседы я поняла, что сегодня оно работает до 16 часов. Приехала. Офис закрыт. На двери объявление о том, что сегодня выходной», — рассказала она.

график работы Сбербанка в новогодние праздники

Во время повторного звонка на «горячую линию» специалисты банка не стали отрицать, что эта нелепая ситуация произошла по вине их коллег, но отметили, что теперь карту нужно перевыпускать. «На это, по словам сотрудников Сбера, понадобится до 15 дней! Впрочем, деньги с карты мне предложили получить через кассу банка в рабочий день. Только сегодня открыты лишь два отделения на окраине Екатеринбурга. Но работают ли они? Возможно, это очередная дезинформация? Я уже потратила кучу времени на разбирательства, поездки, но, как оказалось, это только начало. Почему работа крупнейшего банка страны напоминает показательное шоу глупости и полной деградации?» — высказала свое мнение пострадавшая.

Добавим, что получить комментарий у пресс-службы банка не удалось.

Татьяна Маркова, фото:Алексей Андронов, ura.ru


Опубликовано 7 лет назад

Похожие записи

Добавить комментарий

©2012-2021, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika