У Visa новый логотип
Visa обновила логотип. Логотип компании теперь состоит из трёх горизонтальных полос синего, белого и желтого цвета. В последний раз логотип Visa менялся в 2014 году. Он был представлен в одном тёмно-голубом цвете.
Обновление логотипа стало первым этапом маркетинговой кампании по развитию бренда «Meet Visa». В течение 2021 год бренд будет представлен в более чем 200 странах, где работает Visa. Новая бизнес-стратегия компании включает потребительские платежи, включая цифровые.
Другим направлением нового времени стали трансграничные платежи между физическими лицами, а также другие услуги, которые помогают компаниям любого размера принимать эффективные решения. Создание надёжной и безопасной сети Visa. Развитие отношений с финтех-компаниями и признанными брендами, а также с правительствами стран и внедрение инновационных технологий.
Также в рамках маркетинговой кампании Visa представила короткометражный фильм, созданный международным креативным агентством Wieden+Kennedy.
Опубликовано 3 года назад