Карта для футбольных фанатов от Мастер-Банка | RusCreditCard.ru

Карта для футбольных фанатов от Мастер-Банка

Мастер-Банк приступит к выпуску карт с программой лояльности для футбольных фанатов. Выполняя основную функцию средства платежа, карта будет действовать еще и как транспортная — в метро, а также позволит застраховать жизнь и здоровье держателя на время проведения матча. Эксперты считают, что новый продукт привлечет в банк новых клиентов, но ему будет сложно конкурировать с уже имеющимися схожими предложениями на рынке.
Карта для футбольных фанатов от Мастер-Банка
21 ноября Мастер-Банк, страховая компания «Мастер-Гарант» и ГК «Арена», официальный партнер футбольного клуба «Спарта» из подмосковного Щелкова, договорились о выпуске специальной карты для футбольных фанатов. «Карта болельщика» позволит ее держателю осуществлять разнообразные банковские операции, приобретать билеты на все футбольные матчи, проводимые в России и за рубежом, и даже проходить по ней в метро. Следует отметить, что выбор банком именно ФК «Спарта» неслучаен — в августе 2012 года Мастер-Банк стал спонсором данного футбольного клуба.
Как рассказали обозревателю Банки.ру в Мастер-Банке, для новой карты будет действовать программа лояльности для футбольных фанатов. Чем чаще болельщик посещает футбольные матчи, тем больше у него накапливается баллов. На накопленные баллы болельщик может приобретать фирменную экипировку любимой команды, еду и напитки во время футбольного матча, получать призы и участвовать в различных розыгрышах.
«На данный момент бонусная программа распространяется только на болельщиков футбольного клуба «Спарта», — объясняет советник председателя правления Мастер-Банка Ольга Бойчарова. — В дальнейшем мы предполагает, что к этой программе смогут присоединиться и болельщики других футбольных клубов».
Выдача «Карт болельщика» начнется в апреле 2013 года. Это будут дебетовые карты платежных систем Visa и MasterCard.
Страховка для футбола
Отличительной особенностью карты является возможность оформить страхование жизни и здоровья на время футбольного матча по желанию держателя карты. Такая страховка обойдется клиенту в 40 рублей в год. «Идея включения дополнительной опции «Страхование жизни и здоровья во время футбольного матча» в «Карту болельщика» Мастер-Банка возникла в связи с целым рядом событий, когда во время спортивных мероприятий любители футбола пострадали от действий хулиганов, — комментирует Бойчарова. — Одно из таких недавних происшествий — хулиганский поступок, приведший к травме игрока московского «Динамо». Мы хотим быть уверены, что люди, приходящие на игру своей любимой команды, будут защищены».
Начальник управления по работе с сегментом розницы Абсолют Банка Антон Павлов отмечает, что для болельщиков данный вид страхования более чем привлекателен. «Учитывая, что поход на стадион для человека связан с определенным риском для здоровья, подобная страховка действительно оправдана», — говорит начальник управления платежных технологий банка «Стройкредит» Валерий Рыжков.
«Спортивные» банки
Банковские карты, предлагающие особые программы лояльности для спортивных фанатов, в принципе, не новость для рынка, отмечают опрошенные Банки.ру эксперты. «Данное продуктовое предложение не является уникальным на нашем рынке, подобные продукты уже предлагают несколько крупных банков, — рассказывает Антон Павлов. — Тем не менее это неплохой продукт, который дает дополнительную возможность для банка расширить продуктовую линейку и более детально выделить целевой клиентский сегмент. Такая карта, на мой взгляд, будет наиболее популярна среди футбольных фанатов».
С мнением Павлова согласен и Валерий Рыжков, но он считает, что ФК «Спарта» не столь популярен, как ведущие футбольные клубы, поэтому и фанатов у него не так много. «Если бы речь шла о ведущих клубах Премьер-лиги — «Зените», «Спартаке» и прочих — востребованность продукта, на мой взгляд, была бы значительно выше, — отмечает банкир. — Новый продукт Мастер-Банка мы оцениваем как дополнительное средство продвижения спортивного клуба «Спарта», поскольку карта ориентирована исключительно на его болельщиков».
Спрогнозировать, насколько новая карта Мастер-Банка будет популярна, довольно сложно. Однако потенциально стать держателями «Карты болельщика» могут свыше 5 тыс. человек — именно столько участников в официальной группе ФК «Спарта» «ВКонтакте».
Как выяснил Банки.ру, на данный момент карты в сотрудничестве со спортивными клубами имеют по меньшей мере четыре кредитных организации: Газпромбанк, «Петрокоммерц», СМП Банк (карты выдавались до 3 августа 2012 года) и «Русский Стандарт». Но их карты не совмещают в себе сразу три продукта — финансовый, транспортный и страховой, как это планируется сделать в новой карте Мастер-Банка.
Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru
Метки: ,

Опубликовано 11 лет назад

Похожие записи

©2012-2023, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika