Как вернуть деньги за товар купленный по банковской карте | RusCreditCard.ru

Как вернуть деньги за товар купленный по банковской карте

Возможен ли возврат денежных средств за товары, купленные по кредитной карточке, если они по той или иной причине не подходят покупателю? Ответ на этот вопрос очевиден. Несомненно, да, ведь по российскому законодательству потребители имеют одинаковые права, что при оплате за товар наличными средствами, что по пластиковой карточке. RusCreditCard советует, в случае, когда вам реализовали недоброкачественный товар, или он не подходит вам по цвету и размеру, вы имеете законное право обратиться к продавцу с требованием о возврате средств, в течение 14 дней со дня покупки.

Как вернуть деньги за товар купленный по банковской карте

Стоит отметить, что если с наличными финансами этот процесс налажен неплохо, хотя и в этом случае продавцы без энтузиазма идут на возврат денег, то с кредитной карточкой клиенты еще чаще сталкиваются со всевозможными проблемами. Какие именно трудности чаще всего случаются, и что же требуется предпринимать в случаях их возникновения, мы и выясним поподробнее.

В первую очередь владельцу кредитки следует обратиться в торговый центр, магазин или бутик, где он приобретал товар. По возможности это желательно сделать сразу же в день покупки, тогда вероятность вернуть свои деньги сразу значительно возрастет. Хотя, если в этот день вы уже заняты и не успели вернуться, либо брак обнаружился позднее, не стоит заранее расстраиваться. Это не принципиально, потому что для возврата средств в случае покупки бракованного товара существуют регламентированные сроки, а если быть точнее, то две недели с момента покупки.

Бесспорно, чек, полученный при покупке, поможет вам вернуть средства. Поэтому старайтесь хранить его и не выбрасывать до той поры, пока не убедитесь, что товар вам подошел. Чек будет необходимо предоставить в магазине вместе с бракованным товаром и написать заявление на возврат суммы, потраченной на покупку. При этом стоит сразу оговориться, что если покупку вы осуществили кредитной карточкой, то магазин также не осуществит возврат средств наличными. Сумма будет возвращена вам только на счет пластиковой карты. Такая процедура длится в среднем в течение двух недель. Все зависит от желания и интересов магазина и банка.

Бывают ситуации, когда продавец и вовсе отказывается принимать товар назад и возвращать средства обратившемуся покупателю. А проценты по кредитке начисляют каждый день, да и не редки случаи, что это подходящий день для оплаты платежа. Как же вести себя в подобном случае?

Не нервничайте и не паникуйте: сразу после того как написали в магазин заявление — напишите его еще и в банк, где вам оформляли кредитку. В нем опишите ваше спорное с магазином положение. Конечно, у каждого банка собственные правила по этому вопросу, но в любом случае, банк постарается пойти вам навстречу и уладить конфликт сам. В любоq ситуации все подробности можно узнать в вашем кредитном учреждении. Очень часто банк, рассмотрев заявку , вмешивается в спорный вопрос и разрешает проблему в пользу своего клиента.

Кроме того, что магазин может отказаться возвращать деньги за товар, купленный по кредитке, он может еще и значительно задерживать возврат. Такая неприятная ситуация – не редкость, они происходят достаточно часто. И здесь снова появляется вопрос – нужно ли платить проценты, начисленные за это время? Вопрос спорный, потому если перечисления где-то задержались, не поленитесь выяснить, где они застряли, и по чьей вине это происходит.

И напоследок стоит напомнить – обязательно сохраняйте все чеки или квитанции на товары, подтверждающие оплату, а еще не забывайте названия магазинов, в которых покупаете что-либо. Только тогда ваши действия действительно обречены на успех!
Алена Лопатина специально для RusCreditCard


Опубликовано 9 лет назад

Похожие записи

Добавить комментарий

©2012-2021, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika