Ошибки пополнения или перевода денег по банковской карте | RusCreditCard.ru

Ошибки пополнения или перевода денег по банковской карте

Сегодня держатели пластиковых карт все чаще переводят денежные средства как с карты на карту, так и пополняя их наличными деньгами, прибегая к услугам банкоматов, терминалов, интернет банка. При этом они все чаще допускают ошибки в убыток самим себе.
Ошибки при перечислении денежных средств бывают двух видов:
• Отправитель неверно указал номер карты адресата;
• Банк перевел деньги не на тот счет, который указал отправитель.
Ошибка отправителя
Ошибки пополнения или перевода денег по банковской картеПри обнаружении ошибки платежа вам необходимо обратиться в банк и написать заявление на возврат денежных средств. Действовать нужно оперативно, поскольку возврат ошибочно перечисленных денег может производиться только до момента их зачисления на карту получателя. Как только деньги зачисляются на счет неизвестного вам человека, они становятся его собственными средствами и без его согласия не могут быть списаны.
В каждом банке существуют свои сроки зачисления денежных средств при переводе с карты на карту – от 1 до 5 календарных дней. Соответственно, нужно успеть сделать возврат денег до истечения этого срока.
Если ваши деньги все-таки были зачислены на счет неизвестного получателя, вам, скорее всего, придется возвращать их самостоятельно.
Банки не любят вмешиваться в отношения между клиентами. При оформлении карточных счетов некоторые из них специально прописывают пункты условий, в которых говорится, что в случае ошибочного перечисления держателем карты средств, он самостоятельно решает вопрос возврата денег с получателя.
Для разрешения возникшей ситуации вам нужно будет найти человека, на счет которого вы ошибочно перечислили деньги. Разумеется, по номеру карты вам вряд ли удастся узнать его телефон или адрес проживания. Банк в этом вопросе тоже помочь не сможет, поскольку всем известно, что служащие банка обязаны хранить “банковскую тайну” (ст. 26, ФЗ “О банках и банковской деятельности”). Такая информация может быть выдана только по судебному запросу. Соответственно, вам нужно будет обратиться в суд и, после получения необходимых данных, постараться обоюдно разрешить ситуацию с незнакомым получателем.
Ошибка банка
Случается и такое, что банк допускает техническую ошибку, и деньги не доходят до адресата. Для того чтобы обнаружить эту ошибку, вам необходимо проверить правильность номера карты адресата, сверить данные с полученной квитанцией, затем обратиться в банк и написать заявление о возникновении спорной ситуации.
На основании вашей заявки банк сделает сверку проводок, исправит платеж и зачислит денежные средства нужному человеку.
Следует учитывать, что если вы не подаете заявление в течение 60 дней с момента обнаружения ошибки, вы теряете все свои деньги.

Опубликовано 6 лет назад

Похожие записи

Добавить комментарий

©2012-2017, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | Sitemap | About site

Yandex.Metrika
.