Сбербанк просит помощь зала в решении проблемы сбоя | RusCreditCard.ru

Сбербанк просит помощь зала в решении проблемы сбоя

Сбербанк запустил краудсорсинговый (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») интернет-ресурс для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт, говорится в пресс-релизе банка. Ресурс создан в корпоративной социальной сети Yammer.
Сбербанк просит помощь зала в решении проблемы сбоя
Сбербанк приглашает специалистов принять участие в дискуссии по выявлению причин произошедшего сбоя. Чтобы принять участие в дискуссии, нужно заполнить форму регистрации  http://www.sbrf.ru/moscow/ru/yammer, после чего участнику придет персональное приглашение на его электронную почту.

Краудсорсинг – инновационный метод решения сложных задач, основанный на использовании «коллективного разума» и современных технологий и активно применяемый Сбербанком.
«Опыт Сбербанка наглядно свидетельствует об эффективности краудсорсинга, – отметил старший вице-президент Сбербанка России Виктор Орловский. – Несмотря на сложность задачи, убежден, что опыт и профессионализм коллег, которые примут участие в дискуссии, помогут найти верный ответ на поставленный вопрос».  

Как сообщалось, вечером 6 июля Сбербанк на время приостановил обслуживание кредитных и дебетовых карт из-за технического сбоя. Также был недоступен сервис Сбербанка по проведению операций в Интернете «Сбербанк-онлайн».
Глава Сбербанка Герман Греф заявлял журналистам 12 июля, что сбой был связан с внедрением системы Oracle, разработанной специально для Сбербанка. «Она (система — прим. ред.) была оттестирована многократно, но на больших объемах стала выявляться ошибка», — пояснил он.
Г.Греф также сообщил, что со следующего года банк продолжит осуществлять операции по картам в случае сбоя без авторизации. «Мы разделим системы билинга (учет операций по счету — ИФ) и авторизации и будем совершать операции без авторизации под наш риск», — сказал он. «Мы постараемся сделать все, чтобы наши клиенты подобного сбоя не чувствовали, хотя признаю, к сожалению, сбой в системах происходит», — добавил глава банка.
По состоянию на 1 июля 2012 года в портфеле банка 72,5 млн банковских карт, в том числе 6,2 млн карт — кредитные. Сбербанк занимает первое место в РФ по портфелю задолженности по кредитным картам.

rosinvest.com


Опубликовано 9 лет назад

Похожие записи

Добавить комментарий

©2012-2021, ruscreditcard.ru | Mail: ruscreditcard@ya.ru | About site

Yandex.Metrika